Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Falken Azenis FK-453 CC — быстро, надёжно и безопасно

Опубликовано: 03.09.2018

Немецкая корпорация Falken , являющаяся одной из «дочек» японской шиностроительной корпорации Sumitomo Rubber Industries, сумела сделать большой количественный скачок в продажах своей продукции благодаря появлению абсолютно новой модели Falken Azenis FK-453 CC.

Появление этих покрышек на рынке в 2012 году ознаменовало технологический прорыв горячо любимого немцами бренда из Германии в сегменте «высокопроизводительной» резины «Ultra High Perfomance» и существенно расширило количество поклонников марки далеко за пределами родины.

Из этой статьи вы узнаете:

Моделью Azenis FK-453 CC одинаково сильно заинтересовались владельцы спортивных машин, «быстрых семейных седанов» и мощных полноприводных внедорожников.

Большинство из этих покупателей, любящих скорость, принципиально обходят стороной покрышки малоизвестных брендов, но так же не готовы переплачивать и за раскрученный европейский или американский бренд .

Шины немецкого бренда , до определённого времени вообще не известного за пределами Германии и создававшегося преимущественно для внутреннего рынка, стали настоящим спасением именно для этой категории покупателей, ценящих оптимальное сочетание цены, качества и возможностей покрышек .

Желая как можно больше увеличить целевую аудиторию покупателей, компания Falken  провела несколько тест-заездов своих новых шин на «Северной петле» — одной из самых сложных немецких гоночных трасс.

В многочисленных публикациях об этих заездах высказывалось много мнений, среди которых доминировало претенциозное заявление производителя о блестящих результатах модели.

Конструкционные характеристики

Новые летние покрышки Falken Azenis FK-453 CC привлекательны в первую очередь отличной устойчивостью и управляемостью на больших скоростях, которую обеспечивает сверхпрочный NUR-Spec-каркас из сдвоенного нейлонового слоя, позволяющий шинам поддерживать оптимальную геометрию в каждый момент времени.

«Плечи» модели выполнены «скруглёнными», что позволило сделать шину достаточно удобной в повседневном использовании . Этот приём дает о себе знать при прохождении поворотов, которые теперь можно выполнять так же точно, но в то же время более комфортно, чем на шинах, позиционирующихся как спортивные.

Состав резинотехнической смеси также претерпел заметные изменения по сравнению с предыдущими моделями компании. Благодаря применению современных добавок шина стала заметно лучше «прилипать» к поверхности, что лучше всего ощущается при движении на большой скорости по сухому асфальту.

Рисунок протектора шины реализован без симметрии и выраженной направленности. «Плечи» шины состоят из крупных усиленных блоков, обеспечивающих автомобилю уверенное поведение в ситуациях с риском бокового заноса.

Высокий класс покрышки накладывает определённые требования по уровню издаваемого шума.

Отдельным пунктом в описании к шине стоит снижение шумности шины по сравнению с предыдущими моделями примерно на 15%. Это один из лучших показателей для шин, главным приоритетом которых является устойчивость и управляемость на большой скорости.

Поведению на мокром асфальте было уделено повышенное внимание. В результате долгих экспериментов в протекторе появилось целых две пары широких кольцевых канавок, оснащённых специальными кромками, способными «разрезать» водяной слой на части, после чего вода быстро удаляется из пятна контакта.

Большинство водителей, успевших поездить на шинах Falken Azenis FK-453 CС, считают, что модель очень подходит именно для мощного автомобиля, обеспечивая надёжное, безопасное и достаточно комфортное движение по городу и асфальтированным загородным дорогам.

Характерные особенности

Сдвоенный нейлоновый каркас, увеличивающий прочность и продлевающий срок службы шины, и даже в некоторых случаях делающий покрышку с низким профилем пригодной для участия в соревнованиях. Специальный рецепт резины, заставляющий шины «прилипать» к дороге. Четыре параллельно расположенных канавки, быстро отводящие воду из-под контактного пятна и защищающие машину от аквапланирования. Скруглённые боковые поверхности шины, улучшающие поведение автомобиля при маневрировании. Хорошая износостойкость при относительно невысокой стоимости . Внешность в стиле «ничего лишнего», на которую обращают внимание некоторые владельцы эффектных автомобилей.
rss