Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Электромобили в будущем будут без аккумуляторных батарей

Опубликовано: 02.09.2018

видео Электромобили в будущем будут без аккумуляторных батарей

Графеновый аккумулятор для электромобиля

Электромобиль, электрокар, «зеленый автомобиль» — все эти синонимы означают машину, которая приводится в движение электрическим движком. И всем бы был такой транспорт хорош, но есть одно «НО!», а именно репутацию «зеленых авто» подмачивает его аккумуляторная батарея. Дорогие в цене, тяжелые, да и не столь эффективные они в разы уменьшают популярность и привлекательность электрокаров. Интересно, а сможет электромобиль обойтись без батарей? Впервые исследователи из Японии доказали, что можно создать «зеленый автомобиль», которому не нужны аккумуляторы.



Вообще нужно сказать, что автомобили с электрическим приводом (электрокары) экологически безопасные, перспективные – представляет отличную альтернативу машинам с Д.В.С. Согласитесь, электромотор издает меньше шума, эффективнее используют энергию, чем двигатели внутреннего сгорания, он работает, не создавая проблем и летом, и зимой, а самое главное не выделяют вредный CO2.


АККУМУЛЯТОР БУДУЩЕГО ОТ MIT И SAMSUNG, КОТОРЫЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ ПОЧТИ ВЕЧНО !!!

И хотя электромобиль имеет хорошие характеристики и свои преимущества, но он вынужден постоянно «таскать на себе» лишние килограммы, т.е. аккумуляторы. Как вы знаете, на современные АКБ для электрокара цена держится весьма на высокой отметке, да и не может обеспечить пробег без подзарядки, который смог бы конкурировать с таковым машины, потребляющей бензин или соляру. Кроме того, аккумулятор быстро не зарядить, а его изготовление все-таки наносит вред окружающей среде.


Будущее за аккумуляторами на основе натрия? - focus

И что не говори, а модернизировать нынешнюю схему электромобилей, по сути, невозможно до тех времен, пока ученые не найдут удобный и дешевый источник электроэнергии. Хотя можно постараться и изменить сам принцип электрокара и вообще не использовать аккумуляторы, а возможно ли такое?

Взяв во внимание известную издавна концепцию железнодорожного транспорта, только электрического, Takashi Ohira (Технологический университет г. Тойохаши) вместе с Masahiro Hanazawa (Исследовательский центр Toyota) представили инновационную схему «зеленого автомобиля» без АКБ, которая наверняка совершит революцию в производстве электрокаров. Энергия в таком авто, поступает от внешних источников без токосъемников и проводов.

В новой схеме роль линии передачи энергии лежит на «плечах» полоски из металла, которая проложена под дорожным полотном. Электромобиль (точнее его электродвигатель) получает энергию через интегрированные в колеса ленточки из стали. Что интересно, то это то, что полоски и лента не контактируют, но в паре получается конденсатор, который и передает электроэнергию.

Чтобы доказать, что такая схема жизнеспособна, объединенная команда ученых и разработчиков построили небольшую модель электрокара без АКБ (величина модели 1/32 от настоящего электромобиля) и провели тестирование.

Демонстрация инновационного решения, в котором энергия к электромотору передавалась без проводов, прошла на УРА! Частота электроколебаний составляла 52 MGz, а эффективность передачи была более 75.5-процентов. Миниатюрный прототип электромобиля проехал по специальной трассе около 40 метров, скорость при этом держалась на отметке в 10 км в час. Как отметил Такаши Охира – поездка была комфортной, а разгон плавным.

Естественно, если инновационная схема получит путевку в жизнь, то потребуется модернизация (переделка) всех дорог. Вероятнее всего, изначально будет разработана некая промежуточная версия «зеленого автомобиля», которая получит и новые колеса с ленточками, и пусть и небольшую аккумуляторную батарею, что ей воспользоваться на тех участках, где еще будут отсутствовать подземные линии электропередачи.

И в заключение – господин Охира уверен, что если данная концепция будет использована, то пробег электромобилей увеличится в разы.

Интересное в Сети

Рекомендуем к прочтению

« Микрогрузовичок Газель NEXT получил бензиновый турбомотор Как Путин не смог попасть в салон военного УАЗ Патриот »

rss