Элегантность и мощь: как развивалась модель Mercedes SLK
Опубликовано: 27.08.2018
Двухместное купе со складывающейся крышей – Mercedes SLK http://sales.mercedes-zsk.ru/cars/slk-klass/ – получило уже более 40 престижных всемирных наград за лучший дизайн, впечатляющую безопасность и отлично сбалансированные технические характеристики. За двадцать лет существования серия была представлена десятком моделей, и все они по сегодняшний день представляют собой огромный интерес для автолюбителей.
Первые варианты
С самого начала, еще на моделях 200 и 230, мерседес использовал премиальные технологии, которые сразу были признаны лучшими в мире, а затем постепенно добавлял еще и флагманскую электронную начинку в свои купе. Минусами SLK на то время являлись большой расход топлива и высокая стоимость авто.
Первое поколение
Главной фишкой первых купе являлась крыша, выполненная целиком из металла. Разложить ее можно было всего за 25 секунд. Однако в багажнике места практически не было, но авто никогда и не позиционировалось как практичное или семейное. Изначально были представлены версии с движками на 136 и 193 лошадиные силы, а уже затем был добавлен шестицилиндровый вариант с увеличенным крутящим моментом.
Второй выпуск
В 2000 году на рынках появилась обновленная SLK, в которой добавились:
особые технологии в помощь рулевому управлению; более динамичные и плавные формы; спортивные сиденья с эргономической поддержкой; более компактный механизм крыши из алюминия.Авто стало быстрее и мощнее, при этом краш-тесты показали высокий уровень как активной, так и пассивной безопасности для водителя и пассажира.
Современные модели
Рестайлинги после 2007 года впечатляют автолюбителей базовым набором опций. Отличные отзывы сразу же получил и внешний вид авто. Светотехника дополнена диодными указателями поворотов на зеркалах. Усовершенствовано рулевое колесо. Существенно расширены и возможности двигателя. Появились полноценные спорт-варианты с особым типом трансмиссии.
Версия SLK 2011 года уже имеет диапазон мощности от 160 до 310 лошадиных сил. Разгон до сотни всего за 7 секунд стал возможным благодаря особой форме кузова. При этом купе осталось очень экономным в плане расхода топлива при такой мощи: всего 7 литров на сотню. SLK сегодня оснащаются и дизельными моторами. А вот стоимость, как покупная, так и в обслуживании, остается очень высокой. Однако комфорт внутри SLK, отличная шумоизоляция, свойственная немногим родстерам, стоят этих денег.