Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Главная Новости

Дым из выхлопной трубы – причины

Опубликовано: 04.09.2018

видео Дым из выхлопной трубы – причины

О чем говорит дым из выхлопной трубы белого цвета

Выхлопные газы по цвету бывают разными, как светлыми, так и темными, но это должно навести водителя на идею о скрытых проблемах машины. Светлый дым, идущий из глушителя, может свидетельствовать о неисправности системы подачи горючего, остывания, зажигания, главных узлов мотора и остального.



Черный дым, идущий из выхлопной трубы, говорит о возможности попадания в топливную систему жидкости для охлаждения либо масла.

Нормой считается, когда белый дым идет из выхлопной трубы при прогреве автомобиля, в прохладное время года. Дым, в этом случае, появляется из-за того, что скапливается конденсат в выпускной системе. Как машина прогреется, все влажные пары исчезают, и дыма становится мало, и он мало заметен.


Что делать если из выхлопной трубы автомобиля идет белый,синий или черный дым.

На какие проблемы в автомобиле может указывать белый дым, который идет из выхлопной трубы?

В ситуации, если белый дым возникает в машине, которая уже прогрета, или в летний период, то это говорит в пользу того, что в главные цилиндры попал тосол, а это может являться следствием разгерметизации системы.

Белый дым может быть вызван так же попаданием воды в систему, когда вода выходит вместе с выхлопными газами, так как не успевает вовремя испаряться. Если есть неполадки в охлаждающей системе, то следует несколько раз это проверить, чтоб четко в этом убедиться. При этом главное – дифференцировать, что это и вправду вода, а не пары масла. Можно пользоваться обычным тестом: для этого нужно закрыть выхлопную трубу каким – нибудь листком бумаги на пару минут и посмотреть, не появились ли на нем после масляные разводы.

Охлаждающая жидкость может просачиваться в главный цилиндр как через поврежденную прокладку, так и через маленькие повреждения в стенках блока цилиндров ( как найти течь антифриза ). Такие недостатки могут стать предпосылкой образования огромного скопления газа в самой охлаждающей системе. Определить это можно, удалив пробку с расширительного бака или из системы радиатора, при этом почувствуется резкий запах выхлопных газов ( как выгнать воздух из системы охлаждения ). Вдобавок, уровень жидкости будет значительно снижен, а при включенном зажигании наблюдается непостоянность уровня жидкости в системе, а в некоторых случаях, вероятен выброс охлаждающей жидкости через горловину расширительного бака.

Когда работа двигателя остановлена, наблюдается обратная картина. Показатель жидкости в системе охлаждения резко снижается, из-за этого жидкость быстро попадает в цилиндр, потом она смешивается с маслом и, в результате, появляется белая суспензия. Чем больше дефект, тем значительнее могут быть у автомобиля внутренние повреждения главных узлов, вплоть до деформации шатунов, разрыва поршневых колец или вылета клапанов.

В случае, если есть проблемы с прогоранием прокладки, а нередко этому явлению предшествует перегрев двигателя , либо, как часто говорят автовладельцы, «движок закипел», то подобная проблема может грозить повреждением плоскости головки. Однако бывают такие ситуации, когда на головке нет видимых повреждений – тогда нужно проверить плотность головки. Вероятнее всего, на ее стенках вы сможете найти маленькие трещинки и прочие недостатки.

В случае, если проблема состоит в отсутствии достаточной герметичности в месте на выпускном коллекторе, где расположена прокладка – все гораздо сложнее. Сложность подобной проблемы состоит в отсутствии видимых отклонений от нормы. При осмотре вы не сможете обнаружить следов, которые бы четко указывали на проблему, но вы сможете заметить появление масляной смеси с антифризом, и то, что давление в системе быстро снижается. Этих признаков достаточно для точной диагностики и определения причину проблемы.

В случае, если вы увидели белый густой дым, идущий из выхлопной трубы, и нашли соответствующие ему повреждения, нужно немедленно устранить эти повреждения. Все они представляют прямую опасность слаженной работе главных узлов и агрегатов автомобиля, а означает, просто могут привести автомобиль к полной неисправности.

Черный дым, идущий из выхлопной трубы. Какие в этом случае могут быть проблемы?

Когда из выхлопной трубы идет черный дым, проблемы могут быть не менее серьезные, чем когда идет белый дым. Возникновение черного дыма, в основном, связано с неполадками в системе подачи топлива, зажигания или впрыска.

Если есть копоть, то это говорит о неполном цикле сгорания горючего, а это влечет за собой увеличение расхода горючего, нестабильной работе главных узлов и механизмов автомобиля, повышенном выбросе вредных выхлопных газов в окружающую среду.

Если говорить о проблемах карбюраторных двигателей, то у них копоть появляется из выхлопной трубы часто по причине неисправности поплавкового клапана, или из-за того, что не отрегулирован угол опережения зажигания. Двигатели, работающие на бензине, уязвимы системой впрыска горючего, недостатками форсунок либо поломкой датчиков.

Возникновение сизого или синего дыма обычно происходит из-за попадания масла в главные цилиндры. В отличие от водяного белого, масляный темный дым рассеивается очень не скоро, а если поднести листок бумаги к выхлопной трубе, то можно увидеть на нем масляные разводы.

В случае, если из выхлопной трубы идет копоть, то топливная смесь переобогащена, это может привести к быстрому износу главных деталей цилиндра мотора. Беря во внимание, что горючее оказывает пагубное влияние на смазку деталей двигателя, что может, в конечном счете, привести к значительному укорочению срока эксплуатации деталей мотора.

В случае, если причиной возникновения черного дыма является попадание масла в топливную систему, то это может указывать на одну из возможных причин: 1) имеющиеся дефекты поршневых колец, 2) возникновение зазоров клапанов главных направляющих втулок, 3) потеря эластичности у маслосъемных колпачков.

Слабыми местами любой машины являются сальники и разные резиновые прокладки. Они прогорают, изнашиваются и, тем самым, нарушают герметику внутренних узлов. Как следствие, масло попадает в топливную систему, происходит его перерасход, и нарушается работа мотора.

По любому, эксплуатация машины с подобными проблемами чревата досрочным выходом из строя главных узлов авто, а полный ремонт либо замена мотора – процедура далеко не дешевая, потому внимательно отслеживайте любые изменения в работе вашего автомобиля и вовремя проходите ТО.

rss