Dunlop GrandTrek SJ6
Опубликовано: 02.09.2018
Dunlop GrandTrek SJ6 – прямиком в глубокий снег
Британские инженеры разработали покрышку Dunlop GrandTrek SJ6 для внедорожников, пикапов и кроссоверов. Изделие эффективно в любую погоду.
285/60 R18 DUNLOP GRANDTREK SJ6
Технические решения в покрышке Dunlop GrandTrek SJ6
Производитель адаптировал шину к постоянному движению по заснеженным и обледенелым поверхностям:
1. Оптимизированный рисунок протектора. Беговая дорожка построена по технологии Digityre-ll, в рамках которой активно используются программы компьютерного моделирования. Так, инженеры проследили за тем, как макет проезжает виртуальные километры, и нашли способ равномерно распределить по пятну контакта внешнее давление. Это отразилось на форме и расположении протекторных блоков.
Dunlop Grandtrek SJ6 - тест. Nissan Patrol Y60 Зима2012 Сочи , горы
2. Десятиступенчатый профиль сократил сопротивление качению. Шина расходует меньше топлива, в атмосферу выбрасывается меньше углекислого газа, изделие изнашивается равномерно.
3. Блоки протектора выстроены неравномерным шагом. Это уменьшает частоту резонанса – шум от трения покрышки о дорогу не проникает в салон.
4. В рисунке протектора преобладают крупные блоки с заостренными краями. Последние создают вал активных кромок сцепления , а массивные размеры помогают шине пробираться сквозь толщи снега.
5. Зигзагообразные канавки расположились по всей поверхности протектора. Они выводят за пределы контактного пятна снежную шугу и жидкости, благодаря большой глубине. Система предотвращает возникновение слэшплэннинга или аквапланирования .
Покрышка Dunlop GrandTrek SJ6 уверенно проявляет себя в глубоком снегу и на голом льду. И отсутствие шипов не мешает ей в этом. Тщательно проработанное расположение протекторных блоков обеспечивает шине самые важные эксплуатационные характеристики – сцепление и тягу на зимних дорогах.
Синонимы: Dunlop GrandTrek SJ6, Данлоп GrandTrek SJ6, Дунлоп GrandTrek SJ6, Данлоп Гранд Трек SJ6, Данлоп Гранд Трэк Эс Джей 6, Данлоп Гранд Трек СЖ 6.