Навигация по сайту

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Dawn - космический аппарат который летит к Церере

Опубликовано: 04.09.2018

Пребывая на орбите карликовой планеты Церера больше года, космический аппарат NASA Dawn продолжает изумлять нас новым открытиями, которые вытекают из спектральных и визуальных данных, приходящих с постепенно снижающейся орбиты. На днях ученые миссии показали прекрасные новые снимки кратеров Хаулани и Оксо, с оползнями и загадочными яркими пятнами на Церере — крупнейшем из астероидов в главном поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера.

Читать далее →

Сейчас Церера — холодный, мертвый мир. Но таким она была не всегда, и по мере того, как ученые глубже погружаются в данные, собранные космическим аппаратом Dawn, они продолжают находить интригующие намеки на гигантский подповерхностный океан, который был у Цереры на заре Солнечной системы. Они также нашли ряд особенностей на поверхности Цереры, которые объяснить пока не могут , что еще больше подогревает интерес к эволюции карликовой планеты.

Читать далее →

Космический зонд NASA «Dawn» наконец достиг самой близкой к поверхности Цереры орбиты. Теперь мы можем максимально подробно рассмотреть карликовую планету с расстояния всего 386 километров. NASA уже начало публиковать первые фотографии, сделанные зондом с новой орбиты.

Читать далее →

Космический аппарат Dawn аэрокосмического агентства NASA сфотографировал эту высокую гору конической формы на карликовой планете Церера с расстояния 1470 километров. Гора, расположенная в южном полушарии, возвышается на высоту 6 километров. Удивляет фотография тем, что склоны очень четкие и практически гладкие.

Читать далее →

Новая карта высот Цереры, созданная с помощью полученных космическим зондом NASA «Рассвет» («Dawn») данных, показывает топографические особенности карликовой планеты и перепады высот от дна глубоких кратеров до вершин гор высотой более 15 километров.

Читать далее →

Таинственная дымка появилась над белыми пятнами в кратере на поверхности карликовой планеты Церера. Сообщается, что дымка, которая не раз наблюдалась с помощью космического аппарата Dawn, видна только в определенное время суток. По мнению специалистов NASA, явление указывает на наличие на этом участке карликовой планеты фрагментов атмосферы.

Читать далее →

По мере сближения с Церерой Dawn делает все больше открытий. Вслед за яркими пятнами на поверхности карликовой планеты космический аппарат обнаружил гору в форме пирамиды. Новые фотографии были сделаны с расстояния 4400 километров.

Читать далее →

Два ярких пятна , которые заметно выделяются на фоне серой поверхности Цереры, являются не единственными на этой планете. Свежие фотографии, опубликованные на сайте Лаборатории реактивного движения NASA, демонстрируют кратер, похожий на кратеры Кеплера и Коперника на Луне.

Читать далее →

Новая фотография, сделанная космическим аппаратом NASA Dawn («Рассвет»), демонстрирует разбитую поверхность карликовой планеты Церера в беспрецедентных деталях. Изображение было получено 23 мая, когда зонд находился на расстоянии всего 5100 километров от Цереры. Разрешение фотографии составляет примерно 480 метров на пиксель, сообщили ученые.

Читать далее →

Яркие загадочные пятна на поверхности карликовой планеты Цереры не дают покоя ученым. Впервые их удалось увидеть крупным планом месяц назад. Новые инфракрасные изображения показали, что они имеют различные тепловые свойства. Снимки были сделаны зондом Dawn агентства NASA, который сейчас находится на орбите вокруг планеты Церера, расположенной в поясе астероидов между Марсом и Юпитером. Полученные результаты были представлены на генеральной ассамблее Европейского геофизического союза в Вене.

Читать далее →

Космический аппарат NASA Dawn провел более семи лет , путешествуя по Солнечной системе, чтобы исследовать астероид Весту и карликовую планету Цереру. Будучи на орбите Цереры, зонд передал нам первые снимки и данные об этих удаленных объектах. Но внутри самого Dawn есть другой, первый в своем роде двигатель — космический аппарат впервые в истории использует ионный двигатель на электротяге.

Читать далее →

Космический зонд «Рассвет» (Dawn) вышел на орбиту вокруг Цереры – крупнейшего объекта в Солнечной системе между Марсом и Юпитером. Спутниковый сигнал, подтверждающий его статус, был получен наземными станциями 6 марта 2015 года в 16:39 по московскому времени. Церера стала первой карликовой планетой, до которой добрался космический аппарат.

Читать далее →

Исследователи из Лаборатории реактивного движения NASA сообщают о том, что космический аппарат Dawn во время своего визита к Весте, одному из крупнейших астероидов, находящегося в астероидном поясе нашей Солнечной системы, обнаружил свидетельства, указывающие не только на то, что на этом астероиде когда-то содержалась вода, но и то, что эта вода сформировала на его поверхности желоба и другие структурные особенности.