CBS - Cisco Unified Contact Center Express
Опубликовано: 04.09.2018
Cisco Unified Contact Center Express — это единое интегрированное решение с функциями автоматического распределения звонков и IVR (Interactive Voice Response). Cisco Unified Contact Center Express представляет собой коробочное решение, построенное на единственном сервере, обеспечивает независимость местоположения операторов, масштабируемость количества рабочих мест и предоставляет мощные средства для автоматического распределения звонков.
Возможности:
Высокая масштабируемость и отказоустойчивость. Поддержка с помощью технологий VPN и широкополосного доступа в Интернет операторов и супервизоров, работающих удаленно, из дома. Оптимизация парка серверов компании. Поддержка с помощью одного сервера до 150 операторов, а с помощью двух серверных платформ — до 300 операторов контакт центра. Поддержка технологии Presence и TelePresence. Удаленное управление и диагностика. Поддержка UC Diagnostics Portal — портала диагностики, который возможно использовать в качестве единого интерфейса ко всем приложениям и сервисам. Поддержка видеоприложения Cisco Unified Video Advantage. Возможность использовать бюджетные простые телефонные аппараты на рабочих местах операторов. Инструменты для совместной работы. Привлечение к обработке вызовов сторонних экспертов и профессионалов. При этом операторы могут видеть доступность нужного эксперта в конкретный момент. Оптимизация рабочих мест операторов и супервизоров путем интеграции с Cisco Unified Presence Server. Высокая доступность через WAN. Поддержка нескольких линий. Улучшенные функции поиска в записной книжке. Импорт\экспорт директорий. Поддержка ПО Citrix XenApp. Запись и архивирование разговоров. Процедура быстрого обновления ПО.Contact Center Express поставляется в трех версиях: Standard, Enhanced и Premium. Contact Center Express Standard может быть модернизирован как до версии Enhanced, так и до Premium для обеспечения дополнительной функциональности, включая skills-based routing, очередь звонков с приоритетами, интеграцию с компьютерами пользователей и возможности супервизора, такие как прослушивание переговоров, перехват звонков и режим обучения операторов. Все продукты серии IPCC Express тесно интегрируются с архитектурой Cisco AVVID и продуктами серии Cisco CallManager.
Doing Better Business - Branding in the Contact Center