Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Главная Новости

CBS - Cisco Unified Contact Center Express

Опубликовано: 04.09.2018

видео CBS - Cisco Unified Contact Center Express

iPhone Click to Call and Cobrowse with a Contact Center

Cisco Unified Contact Center Express — это единое интегрированное решение с функциями автоматического распределения звонков и IVR (Interactive Voice Response). Cisco Unified Contact Center Express представляет собой коробочное решение, построенное на единственном сервере, обеспечивает независимость местоположения операторов, масштабируемость количества рабочих мест и предоставляет мощные средства для автоматического распределения звонков.



Возможности:

Высокая масштабируемость и отказоустойчивость.  Поддержка с помощью технологий VPN и широкополосного доступа в Интернет операторов и супервизоров, работающих удаленно, из дома.  Оптимизация парка серверов компании. Поддержка с помощью одного сервера до 150 операторов, а с помощью двух серверных платформ — до 300 операторов контакт центра.  Поддержка технологии Presence и TelePresence.  Удаленное управление и диагностика. Поддержка UC Diagnostics Portal — портала диагностики, который возможно использовать в качестве единого интерфейса ко всем приложениям и сервисам.  Поддержка видеоприложения Cisco Unified Video Advantage.  Возможность использовать бюджетные простые телефонные аппараты на рабочих местах операторов.  Инструменты для совместной работы. Привлечение к обработке вызовов сторонних экспертов и профессионалов. При этом операторы могут видеть доступность нужного эксперта в конкретный момент.  Оптимизация рабочих мест операторов и супервизоров путем интеграции с Cisco Unified Presence Server.  Высокая доступность через WAN.  Поддержка нескольких линий.  Улучшенные функции поиска в записной книжке.  Импорт\экспорт директорий.  Поддержка ПО Citrix XenApp.  Запись и архивирование разговоров.  Процедура быстрого обновления ПО.

Contact Center Express поставляется в трех версиях: Standard, Enhanced и Premium. Contact Center Express Standard может быть модернизирован как до версии Enhanced, так и до Premium для обеспечения дополнительной функциональности, включая skills-based routing, очередь звонков с приоритетами, интеграцию с компьютерами пользователей и возможности супервизора, такие как прослушивание переговоров, перехват звонков и режим обучения операторов. Все продукты серии IPCC Express тесно интегрируются с архитектурой Cisco AVVID и продуктами серии Cisco CallManager.


Doing Better Business - Branding in the Contact Center

rss