Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Автосервис Лонжерон в Гатчине —

Опубликовано: 29.03.2018

В этом посте речь пойдет не о какой-то конкретной модели автомобиля, с конкретным лонжероном, а абстрактно о лонжеронах и методах их сварки в целом.

В данном конкретном случае — передний правый лонжерон под стаканом, пострадавший в результате бокового удара. Удар не так страшен, как те кривые, рукожопные отростки, которыми его пытались починить, перейдите http://longeron-sto.ru/.

Лонжерон — это одна из несущих конструкций автомобиля. Особенно в таком месте, куда приходится и вес двигателя, давление опорной стойки, отработка передней подвески со стабилизатором.

В общем, после удара лопинку снаружи просто не заметили, или поленились ремонтировать — типа « на продажу сойдет и так» , прихватили каплей обычной электродной сваркой со стороны моторного отсека, и на этом успокоились.   Теперь смотрим, как исправить это рукожопство:

 

 

Внутри лонжерона есть усилитель — необходимо увидеть, в каком он состоянии, если тоже сломан — то начинать сварку надо с него. Вскрываем лонжерон болгаркой, и понимаем, что чутье нас и в этот раз не подвело — жуткая сквозная лопина « налицо» .

 

Изучаем лопину, определяем вектор давления. Домкрат под телевизор, второй — под стойку правой двери. Настраиваем старую добрую лебедку на 400 кг через стакан к платформе, и тянем, пока лопина не сойдется хотя бы в одном месте как надо. В данном случае — верхний залом усилителя совпал полностью! Тут же обвариваем все это дело полуавтоматом (кемпи), не снимая лебедку.

Перед восстановлением лонжерона проводят диагностику степени повреждения элемента. С учётом этого фактора как раз и применяется та или иная технология кузовного ремонта.
Виды технологии:
1. Когда деформация лонжерона незначительна, используют метод правки с сохранением всех функциональных характеристик, смотрите на сайте http://longeron-sto.ru/. В этих целях применяют домкрат.
2. Если изменения в корпусе значительны (сильно повреждён металл), от чего страдают конструктивные характеристики детали, то прибегают к методу частичной замены. Деформированный участок срезают специальным плазменным резаком. В такой ситуации важен контроль, ведь для сохранения амортизационных свойств вырезка должна осуществляться лишь в тех местах, на которые указал производитель. Срезанную часть заменяют новой – её приваривают к конструкции при помощи точечной сварки, а места стыка заваривают швом.
3. В случае сильного повреждения детали, покупают новую. Мастера устанавливают лонжерон на место, фиксируя его при помощи точечной сварки.
Проводя ремонт лонжеронов, нужно побеспокоиться о надлежащей амортизации, которая поглощает удары. Именно поэтому при локальной замене, мы не производим усиление, поскольку лонжерон не будет деформироваться, а в случае столкновения деформация передастся кабинке, что будет угрожать жизни водителя и пассажиров.

rss