Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Главная Новости

Auto Bild: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17 (2017)

Опубликовано: 03.09.2018

В этот раз Auto Bild снова поделил свой большой тест зимних шин на два этапа. Чтобы пройти в основную часть, шинам нужно было продемонстрировать оптимальную эффективность торможения мокрой и заснеженной поверхности, поскольку именно в подобных сложных условиях характеристики шин могут сыграть ключевую роль.

Результаты квалификационного этапа

В основные испытания прошли 20 кандидатов на победу, которые были протестированы в нескольких стандартных дисциплинах. Помимо всего прочего, были определены шины, обеспечивающие лучшую экономию средств. И ими стали шины от Fulda, Nexen и Sava.


Things Mr. Welch is No Longer Allowed to do in a RPG #1-2450 Reading Compilation

Тяговое усилие на снегу

BFGoodrich и Uniroyal быстрее всего разгоняют автомобиль на снегу. В то же время у Pirelli только удовлетворительный результат.

Тяговое усилие на снегу (Среднее тяговое усилие, Н)

Торможение на снегу

Первые места достаются шинам от BFGoodrich и Kleber, которые оба являются брендами второго порядка компании Michelin. Тормозной путь летних шин будет вдвое длиннее, чем у зимних, даже при остановке с 50 км/ч.

Торможение на снегу (Тормозной путь с 50 км/ч, м)

Управляемость и боковая устойчивость на снегу

В этих двух дисциплинах расстановка сил была почти одинаковой, а лучшие результаты показали шины Barum (бренд второго эшелона компании Continental), BFGoodrich и Continental.

Слева: Управляемость на снегу (Средняя скорость, км/ч). Справа: Боковая устойчивость на снегу (Боковое усилие, м/с2)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Сразу четыре зимние шины лучше летних справляются с аквапланированием, а статус лучших получили шины BFGoodrich.

Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

При попадании в лужу в повороте шины Nexen и Firestone могут резко потерять контакт с дорогой.

Устойчивость к поперечному аквапланированию (Боковое усилие, м/с2)

Управляемость на мокром покрытии

На мокром треке в лидеры выбились Pirelli, тогда как Hankook и Sava страдают от недостаточной поворачиваемости.

Управляемость на мокром покрытии (Средняя скорость, км/ч)

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Pirelli и Bridgestone позволяют быстрее всего проходить круговой трек благодаря хорошей боковой устойчивости.

Боковая устойчивость на мокром покрытии (Время прохождения круга, с)

Торможение на мокром покрытии

Еще бы чуть-чуть и Gislaved не попали бы в основную часть теста из-за слишком длинного тормозного пути на мокрой поверхности. В то же время стоит сказать, что тормозная дистанция Maxtrek в квалификации составила более 50 метров, что не может не вызывать опасений.

Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Управляемость на сухом покрытии

При эксплуатации зимних шин на сухом асфальте они быстро изнашиваются и ухудшают управляемость автомобиля. В тесте лучший уровень безопасности продемонстрировали шины Continental, а BFGoodrich и Kleber очень неохотно реагируют на повороты руля.

Управляемость на сухом покрытии (Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухом покрытии

Зимние шины не могут сравниться с летними по эффективности торможения на сухом асфальте из-за самой структуры своего протектора. Первое место достается Pirelli.

Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Комфорт

Шины Michelin, BFGoodrich и Semperit улучшили плавность хода BMW 3-Series, тогда как Hankook и Sava ощущались «слишком спортивными».

Комфорт (Субъективно, баллы)

Шум

Новые Bridgestone оберегают от шума и людей, и окружающую среду, а самый громкий уровень шума неожиданно продемонстрировали летние покрышки.

Шум (Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ(А))

Ходимость

Испытания на стенде показали, что самыми долговечными являются шины Nexen, способные преодолеть почти 50 000 км.

Ходимость (Прогнозируемый пробег, км)

Цена/ходимость

Лучшую экономию предлагают недорогие Nexen и Sava, но в верхней части таблицы оказались и премиальные шины с особенно хорошей устойчивостью к износу.

Цена/ходимость (Стоимость 1 000 км/евро)

Экономичность

Самыми экономичными оказались Uniroyal, и стоит также сказать, что для экспертов стало сюрпризом низкое место Michelin.

Экономичность (Сопротивление качению, кг/т)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Примечание: Оценки выставляются по немецкой школьной шкале: 1 - отлично, 6 - неудовлетворительно. В каждом случае следует учитывать весомость. Если шина получает в дисциплинах, имеющих отношение к безопасности (торможение и управляемость на всех типах покрытия, а также устойчивость к аквапланированию) оценку хуже 3+ или общую оценку на снегу, мокром или сухом покрытии хуже 2-, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».

rss