Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Автомобиль в формате - собери своими руками
  Наверняка каждый из нас в детстве имел ту или иную разновидность конструктора, ведь данную игру по праву можно назвать одной из самых распространённых в мире. Неслучайно исключительно «конструкторский»

Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками - как проверить ремень и ролик, регламент процедуры » АвтоНоватор
Автомобили российского производства марки ВАЗ-2170 или Лада Приора получили признание множества автомобилистов. Это связано не только с современным дизайном этого автомобиля, но еще и оснащением транспортного

Замена тормозной жидкости в авто своими руками
Для чего менять? Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет

Ремонт ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Самара (ВАЗ 2108/2109) популярных модификаций.
Провести ремонт ВАЗ 2109 своими руками будет намного проще, если воспользоваться каталогом материалов. Это в некотором роде руководство по ремонту ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, только в современном формате —

Тюнинг Рено Симбол – как улучшить авто своими руками? + Видео
Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного

Себестоимость постройки спринта | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс - BUGGY-18.ru
  Примерная стоимость изготовления "спринта" на узлах автомобиля ВАЗ 2108  Рама: трубы - надо примерно 60-80 метров трубы. Если брать на металлобазе - допустим, берём трубу ДУ40

Тюнинг ВАЗ 21099: создаем автомобиль будущего
Всенародно любимая машина Волжский автозавод в 1990 году, спустя три года после выпуска знаменитых «девяток», начал производство модели ВАЗ 21099. Собственно говоря, 99 – это та же “девятка”, но выполнена

Антикоррозийная обработка автомобиля
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную

Как сделать зарядное устройство для аккумулятора в авто своими руками
Долгая эксплуатация автомобиля приводит к тому, что генератор перестаёт заряжать батарею. Как результат автомобиль больше не заводится. Чтобы оживить машину необходимо зарядное устройство. К тому же кислотно-свинцовые

K-Line адаптер: применение, диагностика адаптером. K-Line адаптер своими руками
Данное устройство предназначено для соединения интерфейса автомобиля с интерфейсом компьютера и преобразования потоковых сигналов, которые идут по К- и L-линиям, в USB-формат. Приобрести данное устройство

Календарь

Admincheg | 3aservice.ru

Опубликовано: 02.09.2018

видео admincheg | 3aservice.ru

Хэлоуин BLC

Изоляция бывает 2 видов: виброизоляция и шумоподавление. Вначале склеивается вибра, снизу проходит шумка. В это сообщении пойдет речь про вибро.

Как мы знаем сплав замечательно ведет звук, все мы детстве составляли телефонный аппарат из 2 консервных банок и провлоки либо веревки. Принцип мобильного телефона такой: мы заявляем в 1 консервную банку, машинные колебания воздуха преобразовываются в машинные колебания стальной банки, дальше они идут по проводу на 2 банку, и от пульсации 2 банки выходит звук. Принцип виброшумов в автомобиле в точности такой же.


P1100725

Источники: двигатель, коробка, удары подвески, колебания железных частей(крыша может бренчать от ливня), пульсация от колес и т.п…

Есть битуминозный (в наиболее твердых вибронагруженных местах автомашины, к примеру арки, ведущая часть зала на паркете в регионе ведущих кресел, моторный щит, туннель КП, … у любой автомашины собственные места).

И есть на базе мастики — не менее нежный.Его клеют в других местах. Он более удобно, в отличии от битуминозного его не нужно согревать строй феном, потому обычно лишь им и пользуются.

Вибропласт состоит из нешумного ковкого пласта(темного тона), он обработан снизу фольгой(по ней укатываем вибру), и сверху клеевой пласт, чтобы источник лучше приклеивался.

По толщине они отличаются на 2миллиметров,3миллиметров, 4миллиметров,5 миллиметров. В зале, детали панели, крышу вполне хватит покрыть 2 миллиметров(кто то 3 миллиметров склеивает) вибропластом. Пол склеивается 4 (либо 5 миллиметров) 3 миллиметров в дверях к примеру. Багажнику 3 миллиметров также вполне хватит. Здесь опять таки это целиком зависит от автомашины.

Есть вибропласты с фольгой и без. Рассказывают что без фольги намного лучше действует, однако я ни в каком супермаркете подобных не видел. Если вас интересует виброизоляция машины в СПБ Санкт Петербург загляните на сайт spb.avto-shum.ru.

Снимается облицовка до сплава, обезжиривается, очищается, убирается заводская вибро и шумоподавление. Она обычно совершенно ненужная и с пузырями.

Всю вибру нужно отбывать крепко к сплаву, чтобы он снимал все пульсации с плоскости. Не может быть никаких легких пузырей. Предпочтительнее отбывать железным валиком, его можно приобрести там же где забираете источник, или в строй супермаркете либо супермаркете автозвука.

Склеивать встык незначительными кусочками, либо огромными, в случае если так более удобно.Не осознаю тех кто склеивает в нахлест. Изготовители утверждают что не обязательно закрывать 100 % плоскости, эффект может достигаться и после 60-80%.

В обязательном порядке склеиваются огромные гладкие плоскости, они в точности бренчат. Это потолок, капот, крышка багажного отделения, плоскости дверей и остальное.

Чтобы вибропласт крепко уездить, он обязан быть ясным. А выпуклый он в тепле.

В случае если склеиваете в прохладную погоду то склеивать нужно с феном или как то греть листы и сплав. Листы можно укладывать или на батарею, или на работающий двигатель. А сплав феном согревать. В случае если тепло — то и так хорошо.

Вибра на клеевой базе как правило, сама приклеивается, однако могут быть без клея, или вибра тонкая и тогда нужно ее подогреть C до 60 чтобы растопился высокий пласт и подхватился с сплавом.

Вот позавчера склеивал бардачок(замучил грохотать). Склеивал 2 миллиметров Шумофф М2. Ушло 2 небольших листка по 60 р любой. Вначале залепил плоскости целиком, а затем незначительными кусочками доклеивал выпуклые и выступающие части.

Потолок как правило клеют 2 либо 3 миллиметров виброй, закрывают все гладкие плоскости снизу целиком. Ребра жесткости — по вашему стремлению.

Пол — 3,4 или 5 миллиметров в различных местах по различному зависимо от числа пульсаций. Кто то в 2 пласта делает.

Двери на фотографии хорошо видно: внутри внешняя плоскость склеивается 2-3 миллиметров, и внешняя плоскость также закрывается клеются все окна (чтобы звук из колонок был не менее производительный и яркие басы), внутри двери выходит полость которая прекрасно резонирует с динамиками. Динамики необходимо снять и их посадочные места проклеить битолоном либо битопластом чтобы не тренькали.

Багажник — как правило целиком закрывается 2-3 миллиметров. Арки толще становятся, там главные звуки идут. 4 миллиметров где то.

rss