Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Уроки экстремального вождения (Часть 1) Правильная посадка

Уроки экстремального вождения (Часть 1) Правильная посадка№1 Безопасная посадка От правильной посадки зависит безопасность каждого водителя и тем более при экстремальном вождении. В данном случае посадка не будет рассматриваться, как самая удобная, в виду того, что это все же экстрим, а не просто поездка из пункта А в пунт Б. Довольно много было беспечных водителей, которые сильно пострадали из-за того, что отнеслись к посадке легкомысленно. Самое интересное в том, что после аварии эти водители находят оправдания в чем угодно, только не в том, что сидели неправильно и из-за этого не справились с управлением. Очень часто не хватает долей секунды, чтобы вывести машину из заноса, и посадка играет в этом важную роль.

Заметка. А вы знаете, что очень важна для поддержания тепла в вашем доме, а также и в салоне автомобиля? Итак, для того у водителя была возможность быстро маневрировать, посадка должна быть правильной. Все экстремальные действия всегда разные, в зависимости от обстановки на дороге.

Для каждой конкретной ситуации есть свои экстренные действия. А поэтому водитель должен быть подготовлен и научен правильно действовать в таких ситуациях. Это должно быть на уровне автоматизма.

Приучите себя держать руки в верхнем секторе рулевого колеса, так какэто дает больше свободы для маневра. Вот краткий перечень действий при определенных дорожных ситуациях: 1. Занос вправо – нужно резко повернуть руль вправо и мягко выровнять машину. 2. Занос влево – то же самое, но руль влево. 3. Критический занос – нужно производить быстрое руление двумя руками и добиться выравнивания автомобиля. Иногда нужно производить импульсное руление то в одну, то в другую сторону, чтобы остановить виляние машины.

4. Переднюю ось сносит вбок – выравниваем машину рулевым колесом и производим торможение двигателем. Тормоза не использовать, так как можно усилить занос. 5. Экстренное торможение – если у вас нет ABS, то нужно ритмично нажимать педаль тормоза, чтобы не заблокировать колеса и тем самым не увеличить тормозной путь. Также нужно включать понижающие передачи, чтобы помочь притормозить с помощью двигателя. Для водителя очень важно хорошо чувствовать свой автомобиль. Именно за счет этого чувства, водитель и получает большую часть информации о дороге и заносах. Когда вы теряете устойчивость, то нужно четко реагировать на изменения в управлении.

Так называемое «мышечное чувство» будет вам помогать в этом. лексус диагностика -


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
rss
Карта