Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Mazda 3 Sedan (Мазда 3 седан) 2009-2011: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Mazda 3 Sedan (Мазда 3 седан) 2009-2011: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ 2009 году одну из самых фаворитных моделей марки подвергли легкому обновлению, с целью привлечения новых клиентов. Разработчики сделали все, чтоб Мазда 3 соответствовала последним тенденциям авто моды и требовательным вкусам современных покупателей. Сделали это «аккуратно», сохранив все то хорошее, что позволило первому поколению данной модели стать хитом продаж. Ничего кардинально нового в переделанной версии нет, конфигурации свелись к «косметическим обновлениям». Автомобиль подрос: так хэтчбек стал длиннее на 45 мм (сейчас его длина 4460 мм), а автомобиль увеличился в длину на 90 мм (4580 мм). Колесная база осталась прежней — 2640 мм, но фронтальный и задний свесы увеличены. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 340 л (седан — 430), а при складывании задних сидений его емкость возрастает до 1360 л.. Благодаря применению прочной стали в деталях кузова, вес освеженной Мазда 3 удалось понизить на 11 к г, не считая того еще 2 кг были «сброшены» за счет изменения конструкции фронтальной панели и минус 700 грамм благодаря измененной задней подвеске, ну и еще 1.3 кг за счет усовершенствования огромного количества других компонент автомобиля.

Сейчас масса автомобиля составляет 1745 кг (с движком 1,6). У седана хорошая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха — 0,28. При лобовой площади 2,217 м2 аэродинамический фактор равен 0,62. «Хэтчбек» не настолько обтекаемый: коэффициент сопротивления воздуха — 0,3, аэродинамический фактор — 0,665. Освеженный внешний вид стал еще больше животрепещущим и современным: ясно обозначенные ребра, выпуклые колесные арки и непростая штамповка кузовных панелей. Передняя часть с огромным капотом и уже без решетки радиатора, но с широким воздухопоглотителем. В общем, наружность у освеженной Мазда 3 достаточно уникальная, но, в то же время, стопроцентно отражает фирменный стиль компании Mazda Motors. В салоне ждет масса приятных сюрпризов. Сначала, разработчики сделали акцент на борьбе с шумами и вибрациями в настройках шасси и мотора. Сделать лучше звукоизоляцию удалось благодаря всеохватывающему подходу к этой дилемме. Сначала поработали над приличной изоляцией моторного отдела, снизили вибрации мотора, использовали шумопоглощающие материалы на крыше и задней стойке кузова.

Новый интерьер впечатляет – элегантный дизайн, ну и использованные материалы более высокого класса. Компания предлагает 5 версий седана Мазда3: i Special Value, i Спорт, i Touring, s Спорт и s Grand Touring. Grand Touring считается автомобилем экстра-класса: сиденья обитые кожей с обогревом, регулирующееся водительское кресло с системой памяти опций, двузонный автоматический климат-контроль, датчик дождя, также фары, поворачивающиеся вслед за колесами. Система навигации, стереосистема Bose и кнопочный пуск мотора доступны опционально. Базисная версия Special Value предлагает: электронные стеклоподъемники и зеркала, регулируемое по высоте водительское кресло, также наклонную выдвижную управляющую колонку, плюс CD проигрыватель. Комплектации i Touring и s Спорт получили кондюк, литые диски, круиз-контроль, электронные дверные замки и систему бесключевого доступа. Все версии снабдили шестью подушками безопасности и Абс, также все, кроме i Special Value и i Sport получили электронную систему контроля устойчивости.

Под капотом уже испытанные бензиновые движки объемом 1,6 л и 2,0 л и мощностью 105 л. с. и 150 л. с. соответственно. Что касается коробки - 5-ступенчатая механика, или 4-ступенчатый автомат, а 2х литровый — 6-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Очередной «фишкой» новейшей Мазда 3 Sedan в комплектации с двухлитровым движком и коробкой автомат существует возможность переключения передач с помощью элегантных и комфортных подрулевых переключателей, называемых DAM — Direct Activematic.

Сейчас для перехода на ручной режим переключения скоростей не нужно переводить основной селектор коробки переключения передач в положение «М» — Manual.


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Карта