Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

BMW Z4 (Бмв Зет 4) 2006-2008: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

BMW Z4 (Бмв Зет 4) 2006-2008: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыБМВ Z4 Родстер - это открытый двухместный аVтомобиль, пришедший на замену родстеру Z3. По сопоставлению с предшественником, Z4 малость подрос во всех направлениях, но сохранил общую концепцию реального родстера. Родстер БМВ Z4 вышел на рынок в США в октябре 2002 года, а в Европе он появился исключительно в марте 2003 года. Как и его предшественник, БМВ Z4 выпускается исключительно в США на заводе в Спартанбурге. В 2006 году был произведен фейслифтинг при котором был незначительно изменен экстерьер и палитра двигателей. БМВ Z4 просто соединяет внутри себя два начала. Это традиционный родстер и в то же время подчеркивается динамичный характер Z4 - быстрый извив капота, длинноватая колесная база и низкие сидения. В дизайне автомобиля появляются акульи черты: зубастые "челюсти" фальшрадиаторной решетки, тяжкий пристальный взор фар, граненая длинноватая "морда". Такая раздавит, порвет, проглотит — и не остановится.

Акул ы живут исключительно в движении... Выпуклые и вогнутые и поверхности делают прекрасную игру света и тени. Сильные полосы чередуются с нежными извивами. Совершенно ровненькая железная поверхность и красивая кожа осязаемо обогащают каждую деталь.

Оказывается, у БМВ Z4 есть талия. Ее образуют "впалые" двери, за которыми кузов как будто расширяется. Выемка на двери сверху ограничена точной гранью поясной полосы, а снизу — настолько же резко очерченным "ребром жесткости" высокого порога. Завершает картину косая черта, смело проведенная снизу вверх от фронтального колеса к рамке лобового стекла.

И в центре этого наклонного ребра бело-синяя эмблема БМВ, под которой укрыт оранжевый повторитель "поворотников". Соответствующая облицовка радиатора БМВ, окруженного зияющим хромом и двойными ксеноновыми фонарями (функция), со встроенными противотуманками, присваивает Z4 стильный и настойчивый вид. Вот только тяжкий передок смотрится удивительно — как будто он не из этой оперы. В комплектации стандарт Z4 2.5i предлагается стильный тент из ткани с механическим приводом. Тент с электоприводом (опционально для 2.5i и в комплектации стандарт для 3.0i) раскрывается всего за 10 секунд.

Аналогии с "семеркой" вызывает интерьер Z4. Ничего общего с фирменной "драйверской" панелью, развернутой консолью к водителю! Эту концепцию интерьера, которую еще в 70-х выдумал для БМВ гениальный Поль Брак, в Мюнхене культивировали десятилетиями. И вот сейчас от нее отказались. Основная "образующая поверхность" интерьера — это "выгнуто-вогнутая" передняя панель. Вся нужная информация — у вас перед глазами благодаря устройствам, выполненным в хронографическом стиле.

Улучшенная система навигации с экраном 16x9 - небликующий монитор TFT (функция) - выдвигается из панели устройств нажатием специальной кнопки. Руль — небольшой, ладный, с кожаным ободом и неописуемо элегантными металлизированными спицами. Микродизайн в БМВ Z4 на высоте, проработана любая деталь — будь то защитные дуги за креслами, ручка ручника либо панели дверей, "перечеркнутые" особенными "витыми" ручками... В особенности неплох интерьер спортивной версии с "металлической" отделкой. «Спортивные» сидения для водителя и пассажира входят в комплектацию стандарт Z4. Темная кожа «Орегон» (функция) сделает ваши воспоминания от поездки еще больше колоритными. В версии Comfort некую теплоту делают только вставки из натурального дерева, замещающие серебристые пластмассовые панели под алюминий. В остальном все максимально сдержанно, технологично и "стерильно".

Ни одной излишней, вычурной детали, но любая из имеющихся совершенна в собственной законченности и функциональности. Преимуществом нового кузова для обладателя родстера является относительно большой багажник (объемом до 260 л.) с трансформируемым отсеком для тента, которого полностью достаточно для перевозки 2-ух огромных сумок. Тент из ткани складывается Z-образно и обеспечен обогреваемым задним стеклом. Дополнительные функции включают аудиосистему Hi-Fi с усилителем низких частот по технологии Carver, также особый телефон. Стандартная комплектация нового Z4 предусматривает кожаный руль спортивного типа, систему защиты при опрокидывании и шины, позволяющие добраться самостоятельно до шиномонтажа при проколе.

Высокооктановая смесь идеального качества и самых современных технологий лежит в базе работы шестицилиндровых движков БМВ Z4, сделанных из специального облегченного сплава. Благодаря сочетанию уникальной системы Double Vanos, позволяющей регулировать работу клапанов оптимальным способом, специального модуля всасывания воздуха и четырех-клапанной технологии БМВ удалось достигнуть высокого вращающего момента и моментальной реакции. При активизации режима «Спорт» предлагаемая в качестве функции система динамического управления движением Driving Dynamic Control позволяет вывести мощность мотора на еще более высокий уровень. Модели Z4 комплектуют движком 3.0i (170 кВт / 231 л. с. / максимальная скорость 250 км/час) и Z4 2.5i (141 кВт / 192 л. с. / 235 км/час). На Z4 3.0i устанавливается шестиступная механическая трансмиссия передач и пятиступная для модели Z4 2.5i, или пятиступная автоматическая коробка (устанавливается в качестве дополнительного оборудования). Благодаря широкой колее, низкому центру масс, хорошему рассредотачиванию массы по осям в соотношении 50:50, также четкому рулевому управлению (система Electric Power Steering) БМВ Z4 обеспечивает неплохую динамичность и маневренность.

Кроме этого, износоустойчивые высокоэффективные тормоза и система динамического контроля стойкости Dynamic Stability Control (DSC III) с возможностью включения режима регулировки тягового усилия гарантируют наивысшую безопасность движения во всех ситуациях. На Z4 в первый раз в истории автомобилей БМВ обычный гидроусилитель рулевого управления заменен на электроусилитель. Такая схема намного проще.

Электроусилитель потребляет энергию только при повороте руля, его работой до боли просто управлять в согласовании со скоростью либо с уровнем боковых ускорений. Но если за плечами инженеров БМВ и компании ZF, которая обычно поставляет баварцам управляющие механизмы, — десятилетия опыта опции реактивного деяния гидроусилителей, то с электромоторчиками все придется постигать поновой. Z4 версии Спорт очень остро реагирует на мельчайшие повороты руля. А нажатие кнопки "спорт" на консоли слева от рычага коробки изменяет не только лишь свойства "электрической" педали акселератора, да и метод работы электроусилителя руля.

В "спорте" ехать лучше, но не намного. Усилие на руле выше, но "прозрачности" все равно нет. Реакции мгновенные, но не четкие — корректировать линию движения в высокоскоростных виражах приходится резвыми импульсными движениями. Но при всем этом в виражах БМВ Z4 никак не медленнее, чем Speedster.

Во-1-х, агрегат тут стопроцентно оправдывает это определение: он вправду силовой. Тяга "на низах" мощная, а после 3000 об/мин нажатие на педаль акселератора одномоментно вызывает реактивный толчок на любой передаче! Шасси тут, что ни говори, отменное.

Шины мертвой хваткой цепляются за асфальт, геометрия подвесок позволяет родстеру с легкостью следовать за рулем и охотно заныривать в скоростные виражи. Равномерно к реакциям машины привыкаешь, и досаждает разве что необходимость в левом повороте упираться коленом в дверную ручку. Тормоза прекрасны. Усилие на педали и ее ход подобраны так, что позволяют просто оттормаживаться как раз на грани блокировки — другими словами ты выжимаешь из машины максимум замедления без включения АБС! А как настроена "водительская" электроника...

Система стабилизации DSC пресекает скольжения ненавязчиво, но властно и уверенно. Вопреки всем автоспортивным канонам, на БМВ Z4 можно смело давить на газ либо подтормаживать в повороте — компьютер мгновенно уберет избыток тяги либо перечтет нужный баланс тормозных сил на каждом колесе. При всем этом однократное нажатие на кнопку DSC не отключает систему стабилизации, как обычно, а использует DTC — Dynamic Traction Control.

Как молвят баварцы, это некоторая компенсация за отсутствие на Z4 самоблокирующегося дифференциала — активация DTC допускает некую "контролируемую" пробуксовку ведущих колес. Но при развитии заноса электроника немедля "пробуждается" и одергивает драйвера. Не рассчитан "асфальтовый" родстер на раллийные приемы езды! У версии Спорт очень жесткая подвеска. Басистый звук рядной "шестерки" заполняет салон — даже открытый, со сложенной крышей. Будь голос мотора еще малость громче, можно было именовать его раздражающим... Поездка в "комфортабельной" версии вызывает более приятные эмоции.

На 16-дюймовых колесах заместо 17-дюймовых, без кнопки "спорт". На повороты руля родстер реагирует спокойнее, звук выхлопа не настолько агрессивен, подвеска заметно мягче "проглатывает" выпуклости. Таковой автомобиль более предсказуем и понятен! Может быть, недостатки в повадках "спортивного" родстера почти во всем объясняются именно другими колесами. К примеру, на продольных волнах асфальта руль машины со "спортивной" подвеской начинает уводить в сторону наклона — так бывает, когда из-за установки колес с другим вылетом меняется так называемое плечо обкатки управляемых колес. А "комфортабельный" родстер на том же уклоне расслабленно едет прямо, не реагируя на профиль дороги. А БМВ Z4 3.0i Comfort навряд ли медлительнее "спортивной" версии.

Кстати, невзирая на "резвый" реечный управляющий механизм с очень низким передаточным отношением (14,2), руль на Z4 от упора до упора совершает более 3-х оборотов. Из-за этого фронтальные колеса поворачиваются на очень большой угол. Диаметр разворота, соответственно, у родстера меньше 10 метров — маневренность отменная!


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
rss
Карта